Ретаргетинг

Приветствую Вас дорогие друзья!

Сегодня я решил, немного рассказать Вам о том, что же такое ретаргетинг и как он работает.

Без-имени-1

Наверное каждый из Вас, хоть раз замечал, что побывав на каком-нибудь интересном Вам сайте с товарами, либо кликнув по интересному банеру, то он потом преследует нас каждый день и практически везде в сети интернет. Как это можно понимать: просто совпадение или преследование? Ну конечно же нет, просто существует определенный рекламный механизм, который и называется «Ретаргетинг». Что это?

Ретаргетинг(в переводе озн. «перенацеливание»)  — это рекламный механизм, с помощью которого реклама направляется тем пользователям, которые уже посмотрели тот или иной рекламируемый продукт, либо просто посетившие определенную страничку сайта рекламодателя, но не совершили покупку там. Если же посмотреть со стороны простых пользователей и посетителей тех или иных интернет-сайтов то ретаргетинг —  многократно повторяющаяся реклама уже просмотренной ими ранее страницы или товара в сети интернет. Также ретаргетинг можно назвать ремаркетингом, т.к. это тот же механизм, но выполняется другим способом.

По некоторым данным около 98% посетителей интернет магазинов просто просматривают и покидают интернет-магазин так и не совершив покупку, и лишь 2% посетителей совершают ее, либо выполняют какое-то действие. Значит эти 98% нужно как-то вернуть к себе на сайт и превратить их в покупателей. Вот тут и приходит на помощь такой инструмент как ретаргетинг.

Виды ретаргетинга

  • Поисковый ретаргетинг— основывается на том, что таргетирование происходит по запросам в поисковике. Поисковый ретаргетинг применяется для привлечения новых потенциальных посетителей(покупателей) на  сайт рекламодателя, т.е. данный вид ретаргетинга работает по ключевым словам набранным в поисковике и при их совпадении автоматически показывает заготовленную рекламу в независимости от того был ли данный пользователь на сайте рекламодателя или нет.
  • Персонализированный ретаргетинг— позволяет рекламодателям создавать свой банер мнгновенно для определенного пользователя, на основании его поведения в сети. К примеру, человек посетил сайт с товарами, и просмотрел определенные товары, то в последствии ему будут показаны именно те товары которые он просмотрел.
  • Социальный ретаргетинг— довольно молодой вид. Просто социальные сети активно развиваются, и чтобы привлечь побольше пользователей расширяют и совершенствуют свои ресурсы. Тем самым в социальных сетях можно найти новых клиентов и  настраивать продажи конкретной аудитории, которая проявила интерес даже посредством лайков и ретвитов, а также статусам.
  • Классический ретаргетинг— пожалуй самый обычный вид, когда ретаргетинг происходит после посещения сайта, в последствии отслеживание сетевой активности данного посетителя и показ ему рекламных банеров во время посещения других сайтов и интернет-площадок.

b

Преимущества и недостатки ретаргетинга

Конечно механизм мощный, при таких возможностях адресного обращения к клиенту, но в свою очередь парой может и навредить если к нему подойти не правильно. Ведь некоторых пользователей это не только раздражает, но и может довести до мании преследования, когда рекламный банер преследует их от сайта к сайту, то может возникнуть страх что за ними постоянно кто-то следит. От сюда и возникает проблема, что человек наоборот не хочет покупать тот или иной товар.

Еще можно отнести и то, что данный механизм не способен отслеживать офлайн-заказы, тем самым может только навредить. Ведь человек уже купил что ему надо, и возможно планировал в дальнейшем еще что-нибудь приобрести, но когда его потом, буквально везде преследует этот товар, то напрочь отказывается возвращаться на этот сайт.

Однако, при ряде недостатков ретаргетинг был и остается в умелых руках просто убойнейшим инструментом в сфере инфобизнеса. Ведь ретаргетинг может поднять продажи вдвое. И многие инфобизнесмены и компании активно используют и применяют его в своем бизнесе. Также с помощью него можно привлекать новых посетителей на сайт.

Существует много курсов по настройке Яндекс Директ, а так же много индивидуальных настройщиков, но и цены конечно у этих курсов кусаются. Мой коллега Евгений создал совершенно новый (2016 года) и недорогой курс по настройке ретаргетинга в Яндекс Директ и ВКонтакте, а также много фишек и сюрпризов которые ждут Вас в этом комплекте. Ведь потратив один раз тысячу рублей Вы  научитесь сами настраивать ретаргетинг и увеличить свои продажи. Посмотреть курс можно >>>ТУТ<<<

Надеюсь теперь Вам понятно  что такое ретаргетинг, и как полезно его использовать и применять.

С уважением, Вадим Якупов.


Понравилась статья, поделись с друзьями в социальных сетях, или оставь свой коментарий!

 

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

5 комментариев к записи “Ретаргетинг”

  1. Владислав:

    Спаибо! Было интересно )

  2. rom4ikh:

    Часто замечал ретаргетинг в рекламных баннерах от Гугла. Порой такой способ рекламы действительно может навредить, так как компания Гугл, на мой взгляд, сильно перегибает палку в этом плане и может показывать одну и ту же рекламу даже на 10 разных сайтах.

  3. Maxim2505:

    Интернет реклама в современном мире не знает границ. Это восхитительно с точки зрения рекламодателя, поскольку я могу посмотреть и забыть. Но «Ретаргетинг» напомнит мне и возможно я все же приобрету что-то.

  4. Виктор:

    Иногда это действительно раздражает. Особенно неопытных пользователей сети, которые не умеют чистить куки. Но вместе с тем это один из самых действенных способов рекламы в сети, особенно при грамотной целевой настройке.

Оставить комментарий