Как и где продавать ссылки.

Здравствуйте дорогие друзья!

Продажа ссылок – это очень удобный способ заработка в Интернете для тех, кто имеет собственный веб-ресурс.1441694036_prodazha-ssylok4 Трудозатраты в данном случае минимальны. Однако у этого метода есть и свои минусы: большое количество исходящих анкоров может стать причиной того, что сайт попадет под санкции поисковиков или понизит свои позиции в поиске. Поэтому продавать ссылки рекомендуется на «взрослых» и уже раскрученных сайтах, причем делать это нужно в разумных масштабах.
Какой сайт может заниматься продажей ссылок?
Веб-ресурс может продавать ссылки и зарабатывать на этом в том случае, если выполняются следующие условия:
• число его посетителей должно составлять не менее 1 000 человек;
• ТИЦ должен быть равен как минимум 2;
• низкий уровень заспамленности;
• отсутствие на ресурсе банов, наложенных поисковиками;
• присутствие страниц сайта в Яндекс-каталоге.
Основные критерии – это посещаемость и ТИЦ. Как правило, если с этими показателями все в порядке, то и остальные должны быть в норме.
Чтобы ресурс мог успешно продавать ссылки и при этом не попасть под санкции поисковиков, его возраст должен составлять не менее полугода. Также существует важное правило о том, что количество входящих ссылок должно превышать число исходящих. Например, если у сайта около 100 проиндексированных страниц, то он может продать не более 15 анкоров.
Биржи по продаже ссылок.
Как правило, продажа ссылок осуществляется посредством специальных бирж. Самая популярная из них – Sape. С ней можно работать напрямую, а также при посредничестве диллера cmse.ru (иногда его услуги позволяют веб-мастерам повысить свой доход).
По способу получения дохода все биржи можно разделить на два основных типа. Первый – «классические» площадки, которые производят веб-мастеру ежемесячные выплаты за то, что тот разместил ссылку на своем ресурсе.
Второй тип бирж – «вечные». В этом случае вебмастер получает доход один раз, но обязан сохранять размещенный анкор постоянно. На первый взгляд этот вариант может показаться не очень выгодным, но он позволяет многим ресурсам зарабатывать неплохие деньги.
Чтобы успешно продавать ссылки, их нужно размещать поближе к главной странице: не далее 3-х кликов от нее. Анкоры должны быть «живыми», т.е. такими, по которым проходят реальные люди. Лучше всего для сотрудничества выбирать тематические проекты. Например, если вы ведете сайт женской тематики, то ссылайтесь на ресурсы аналогичной направленности. Так вы сможете заработать и при этом не навредить себе.

С уважением Вадим Якупов.

Спасибо,что поделились статьей в социальных сетях!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий