Как повысить конверсию сайта.

Здравствуйте дорогие друзья!

ca9456ad89fef6c66a71b99b32dfe05e_XLКонверсия в интернет-маркетинге – это задача превращения случайного визитера в постоянного клиента.

Метаморфозы пользователя в интернете:

• Случайный посетитель.
• Зарегистрированный член.
• Постоянный клиент.

В чем разница между одноразовым посетителем и постоянным покупателем? Случайно зашедший в магазин человек чаше всего имеет конкретную цель купить колбасу или пиво, в зависимости от того, что нужно удовлетворить – голод или жажду.

Постоянный покупатель отоваривается в конкретной торговой точке на постоянной основе по всему списку товаров. Если только отдельные категории товаров он покупает в других магазинах, поскольку там значительно ниже стоимость качественной альтернативы. И то, при условии, что это достаточно динамичный в плане шопинга клиент, ведь многие просто ленятся искать где лучше и во всех случаях предпочитают делать покупки в одном и том же месте всегда.

Конверсия для случайного визитера

Если покупатель пришел на сайт (или в магазин) впервые, задача администрации – помочь быстро найти нужный товар и без задержек оформить покупку.

В отношении сайтов работа ведется в направлении интуитивной понятности интерфейса и автоматизации формы заказа и оплаты покупки. Быстро и качественно удовлетворив нужду один раз, случайный прохожий делает закладку в своей памяти – это хороший, годный сайт, нужно запомнить на будущее. Первый шаг в нужном направлении сделан.

На этапе первоначального заказа около 80% успеха зависит от грамотно спроектированного и реализованного дизайна сайта (по одежке встречают). Речь идет именно об удобстве сайта для использования и легкости поиска ответов на вопросы и решений пользовательских проблем.

• Логичная навигация.
• Форма поиска по сайту.
• Дополнительные предложения по каждому топику.
• Облако тегов – поиск по признакам продукта.

Эстетическое качество дизайна играет роль хорошего костюма для партнера по бизнесу – внушает уважение и повышает уровень доверия. Никто не захочет иметь дела с компанией, ютящейся в замызганном офисе в полуподвальном помещении.

Техническая сторона конверсии

Часто говорят и пишут о том, что чрезвычайно важна для успеха бизнеса (посещаемость плюс конверсия) скорость загрузки сайта. И что исследования показали – сайты со скоростью загрузки более семи секунд теряют 90%посетителей.

При этом большая часть популярных интернет-магазинов, как Amazon, eBay, Alibaba имеют скорость загрузки страницы более 11 секунд. По теории эти сайты должны были давно обанкротиться. Но на деле их популярность только растет.

Все дело в бренде – пользователи интернета знают брендовые интернет-магазины, даже если никогда не делали покупок онлайн. И если такой интерес возникнет, в первую очередь вспомнится именно о тройке лидеров.

Превращение случайного посетителя в члена сообщества

Как заставить посетителя зарегистрироваться? Нужно сделать самое эффектное коммерческое предложение, превосходящие конкурирующие аналоги. Подарочный бонус каждому вновь зарегистрировавшемуся – существенное снижение стоимости на высококачественный и полезный товар.

От зарегистрированного члена до постоянного клиента

Если для случайного посетителя полезно расположить полки с товарами так, чтобы можно было легко и быстро найти все что угодно, то в отношении постоянных клиентов стратегия прямо противоположная. Необходимо вынудить клиента обойти весь зал, просмотреть все товары – тогда количество покупок увеличится независимо от составленного женой обязательного списка и наличия денег на карте.

Во-первых, полки расставляются так, чтобы сформовался своего рода лабиринт, найти выход из которого можно только путешествуя по всем коридорам, проходя мимо всех полок и увидев все товары. В интернете этот вопрос решается за счет грамотной внутренней перелинковки.

Классика маркетингового жанра – от постоянных скидочных акций до устойчивого сообщества покупателей. Увидеть двойное снижение цены на необходимый продукт – это коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

1. Если скидочные акции проводятся раз в неделю – покупатели будут приходить раз в неделю.
2. Если скидки объявляются ежедневно – будут возвращаться каждый день.
3. Если снижать цены по несколько раз в день – из любопытства придут и несколько раз.

Если сегодня товар продается вдвое ниже обычной стоимости – куплю две штуки, даже если не нужно, впрок. Такова психология общества потребления. Какая выгода продавать со скидкой?

• Во-первых – прибыль растет за счет увеличения оборота.
• Во-вторых, цены изначально завышаются, а скидка по факту является нормальной рыночной стоимостью и только иллюзией бонуса.

Чтобы покупатель каждый раз просматривал весь ассортимент, скидки нужно делать в случайном, рандомном порядке – тогда клиент будет вынужден искать, на что же сегодня цена снижена. Если же объявлять акции заранее, покупатель прямо идет к нужной полке и забирает один товар, не обращая внимания на все остальное. Вот поэтому соблюдая правильные аспекты, мы и развиваем свой бизнес.

С уважением Вадим Якупов.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Как повысить конверсию сайта.”

  1. Наш портал предлагает к закачке все драйвера, которые могут пригодиться человеку для его ПК или нетбука. Все загрузки контента у нас на портале абсолютно бесплатны и не требуют регистрации на ресурсе! Все доступные драйвера проверены антивирусом!

    Vse-Draivera.net – самый содержательный каталог драйверов для устройств. Все наши файлы собраны вручную с оф. вебсайтов изготовителей, и расположены в каталоге таким образом, дабы отыскать необходимый драйвер для вас не составило никакой сложности.

    Наша большая коллекция имеет драйвера для принтеров, драйвера для сканера, драйверы для видеокарт и звуковых плат. Также мы подобрали для вас драйверы мониторов, USB, звука, Bluetooth, сотовых телефонов и смартфонов, драйверы для “клавы”, мыши и много чего другого. Большая часть драйверов сертифицированы и проверены нами вручную. Если вы не можете отыскать нужный драйвер, прежде всего, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.

    На нашем сайте имеются драйвера для всех моделей нетбуков и ПК всех известных компаний-производителей данной техники. Мы надеемся, что наши файлы подойдут для для каждого кто их искал и помогут им настроить на правильную и долгосрочную работу своё устройство.

Оставить комментарий