Эффективные виды рекламы

Здравствуйте дорогие друзья!

451753a90fa11f9de9c2c4c28ca60e5e973Сегодня реклама является основным инструментом продвижения компании, товара, продукта или услуги на целевом рынке. Существует множество методов рекламирования, отличающихся друг от друга способом преподнесения информации и стоимостью, однако окончательный вариант компания выбирает сама.
Наиболее распространенным способом представления своего продукта в обиходе является наружная реклама. Щиты, стенды и баннеры с ярко преподнесенной информацией, расположенные в людных местах, привлекают внимание прохожего и водителя, как бы заставляют их прочитать и запомнить выгоды от приобретения того или иного продукта. Такую наружную рекламу сможет позволить себе каждый предприниматель, однако ее размер варьируется в зависимости от места расположения (окраина или центр города), объема информации и сроков рекламирования. Бюджетным вариантом являются вывески, штендеры, люди-сендвичи, а также наклейки, которые наносят на общественный транспорт или частные автомобили.

Не менее популярной является реклама в Интернете. Сегодня во всемирной виртуальной сети общаются миллиарды пользователей, большая часть которых находится в поиске клиентов, партнеров или нуждается в качественном продукте. Самыми эффективными направлениями рекламы во всемирной сети являются баннеры и контексты. Баннеры – это объявления, которые включают в себя графическую и краткую текстовую информацию, характеризирующую продукт, компанию или услугу. Размещаются баннеры на тематических сторонних сайтах, блогах и форумах, где собирается множество единомышленников. Баннер не только расскажет посетителю сайта о компании, но и проведет его на главный ресурс с помощью клика. Контекстная реклама размещается на главной странице поиска в виде краткого объявления или предложения и появляется перед пользователем во время введения определенного запроса. Выгода контекстных объявлений в том, что плата взимается только за клик по нему, после которого открывается основной сайт.

Самым дорогим и не всем доступным видом рекламы является телевидение. Видеоролики, бегущая строка и телемагазины являются эффективным способом представить свой товар для широкой аудитории, однако позволить себе это могут только крупные холдинги и компании, представляющие бренды с мировым именем.

Самым доступным видом рекламы являются печатные СМИ – газеты и журналы. Существует возможность разместить объявление или рекламу бесплатно, однако в общей массе оно останется практически незаметным. За небольшую плату информацию можно выделить и преподнести в контекстной рекламе, заострив на ней внимание читателей.

С уважением Вадим Якупов.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий